Обмен и возврат
Для возврата товара необходимо:
2. Упаковать вещи в пакет
Возврат товара осуществляется несколькими способами:
1. С помощью курьера CHOBI (Москва и Московская Область)
2. В магазин Chobi в ТЦ Dream House Барвиха
3. Почтой
4. Курьерской службой СДЕК
Обмен или возврат некачественного товара
В случае обнаружения брака на приобретенном товаре, необходимо отправить консультанту CHOBI фото и видео с конкретным указанием на детали некачественного товара, и номер заказа. Информацию можно отправить на почту help@chobi.ru , или на What’sApp.
Для возврата товара необходимо:
1. Упаковать вещи в пакет
2. Приложить подписанное и заполненное заявление о возврате некачественного товара (скачать)
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за наш счет удобным для вас способом:
1. С помощью курьера CHOBI (Москва и Московская Область)
2. В магазин Chobi в ТЦ Dream House Барвиха
3. Почтой
4. Курьерской службой СДЕК
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на счет Покупателя, указанный в Акте о возврате. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (в зависимости от Вашего банка).
Иные положения, касаемые возврата качественного товара регулируются ФЗ «О защите прав потребителей».
Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, возврату не подлежат. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае спора о причинах возникновения недостатков, Продавец или Покупатель вправе провести экспертизу Товара.
В случае, если экспертизой, проводимой за счет Продавца, будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (изготовитель) не отвечает, Покупатель обязуется возместить стоимость такой экспертизы Продавцу.